Дорогие клиенты,
В нашем мире любой бизнес не обходится без логистики. Все бизнес - процессы завязаны на ней. Начиная от доставки малогабаритных, заканчивая перевозкой крупногабаритных грузов в другие страны нашей необъятной планеты, посредством "авто", "авиа", а также железнодорожного транспорта.Но, как и в любом бизнесе случаются проблемы, на какие мы не в силах повлиять. Компания-перевозчик может потерять, повредить, бывают случаи кражи грузов. Данные проблемы создают большие трудности бизнесу, которые приходится преодолевать.
Вы знаете, нас не первый год, знаете, как мы дорожим своей репутацией, знаете, как мы любим и ценим Вас, наши дорогие клиенты, но последствия обстоятельств, не обошли стороной и нас. Уже много раз теряли документацию на товар и сам товар, а недавний случай поверг нас в шок.
Поэтому, в связи с неоднократными случаями порчи и утери товара по вине третьей стороны (транспортной компанией), просим Вас быть весьма бдительными при приемке товара у транспортной компании. Ниже предоставляем Вам краткую памятку о приеме груза:
- Если Вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза в присутствии сотрудника ТК!!!
Порядок действий при приеме груза:
- Сверить количество мест по факту с указанным в товарно-транспортной накладной (ТТН)
- Проверить визуальную целостность внешней упаковки.
- Проверить вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН)
В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, узнайте данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно необходимо связаться с руководством ТК, а также немедленно связаться с нами. Мы во влечемся в процесс и поможем чем сможем. Мы на вашей стороне!
Команда, ООО «Полимернагрев»